ПОРЯДОК  

подачи жалоб или замечаний

в случае неудовлетворенности медицинской помощью

В случае наличия каких-либо нарушений прав пациента со стороны персонала ГБУЗ «Ленинская ЦРБ», неудовлетворенности медицинской помощью граждане могут обращаться:

  • лично;

  • направлять письменные индивидуальные обращения;

  • направлять письменные коллективные обращения;

  • направлять обращения посредством электронной почты.

Для решения возникших проблем пациент вправе лично обратиться в администрацию учреждения:

  • главному врачу, тел.: (84478) 4-12-01;

  • заместителю главного врача по медицинской части (в случае неудовлетворенности оказания медицинской помощи в стационаре, в приемном отделении, работниками отделения скорой медицинской помощи), тел. (84478) 4-11-04;

  • заместителю главного врача по медицинскому обслуживанию населения (в случае неудовлетворенности оказания медицинской помощи в структурных подразделениях ГБУЗ «Ленинская ЦРБ», расположенных в сельских населенных пунктах Ленинского района), тел. (84478) 4-17-07;

  • заведующему поликлиникой (в случае неудовлетворенности медицинской помощью в поликлинике, регистратуре), тел.: (84478) 4-16-67.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с установленными часами приема, которые указаны на официальном сайте ГБУЗ «Ленинская ЦРБ» в сети интернет (www.crbleninsk.ru), а также на информационных стендах, либо по предварительной записи по указанным телефонам.

Письменные обращения могут направляться:

  • посредством почтовой связи: 404621, г.Ленинск Волгоградской области, ул.им.Ястребова, 33 «а»

  • посредством электронной почты: crb_leninsk@vomiac.ru

  • представлены лично.

Обращение граждан может иметь форму предложения, заявления или жалобы:

  • предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию организации оказания медицинской помощи в Учреждении, улучшению качества оказания медицинских услуг;

  • заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его прав и свобод, а также прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе сотрудников Учреждения, либо критика их деятельности;

  • жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Требования к письменному обращению:

  • наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего сотрудника ГБУЗ «Ленинская ЦРБ»;

  • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес гражданина, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

  • изложение сути предложения, заявления или жалобы;

  • проставление личной подписи и даты;

  • в случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданином должны прилагаться к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Случаи отказа в рассмотрении обращения:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • текст обращения не поддается прочтению;

  • в обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Письменное обращение, поступившее в учреждение или его сотрудникам в соответствии с их компетенцией, подлежат рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан:

  • главному врачу учреждения – на действия (бездействие) специалистов ГБУЗ «Ленинская ЦРБ», осуществляющих работу с обращениями граждан;

  • в комитет здравоохранения Волгоградской области – на действия (бездействие) специалистов ГБУЗ «Ленинская ЦРБ», осуществляющих работу с обращениями граждан, действия (бездействие) главного врача учреждения;

  • в судебные органы.

Кроме обращения в администрацию ГБУЗ «Ленинская ЦРБ» пациенты в досудебном порядке могут обращаться (лично или по телефону, включая обращение на горячую линию):

  • в страховую медицинскую организацию (указана на полисе ОМС);

  • в комитет здравоохранения Волгоградской области;

  • в Управление Росздравнадзора по Волгоградской области»;

  • в «ТФОМС Волгоградской области»;

  • общественные организации Волгоградской области, в том числе Общественный совет по защите прав пациента при комитете здравоохранения Волгоградской области и Управления Росздравнадзора по Волгоградской области, а также в профессиональные некоммерческие медицинские и пациентские организации;

  • в Минздрав России и Росздравнадзор.